В основе методики «Школы Делового Английского «БИС» положен коммуникативный подход, который позволяет эффективно развивать основные языковые навыки: разговор, письмо, произношение, грамматику, чтение и аудирование.
Все предлагаемые программы базируются на следующих основных принципах:
Учет целей и задач учащегося. При прохождении собеседования и тестирования, мы составляем персональный профиль учащегося, в котором учитываются области и навыки, которые необходимо улучшить или развить. В случае с индивидуальным обучением, программа составляется в соответствии с Вашими личными и профессиональными потребностями.
Погружение в языковую среду. Во время занятий преподаватель воссоздает языковую среду общения, которая мотивирует учащихся сразу же использовать новый язык и быстрее овладевать им. В итоге, Ваши результаты обучения гораздо выше по сравнению с классическими курсами.
Думай и говори на иностранном языке. Доля разговора на иностранном языке составляет 90% - 100% всего времени занятия. Постоянно используя иностранный язык в процессе работы с высококвалифицированными преподавателями в течение курса, Вы быстрее научитесь общаться на новом языке, как в устной, так и письменной форме.
Целенаправленное обучение. Программа обучения предполагает сбалансированный подход к развитию беглости и правильности речи.
Интуитивная грамматика. Во время занятия преподаватель оказывает всю необходимую информационную поддержку и преподает грамматику в доступной форме. Скучные упражнения по грамматике в прошлом. На занятиях вы учитесь использовать грамматику во время активного общения на иностранном языке.
Современные доступные образовательные ресурсы. Во время занятий преподаватель использует современные аудио и видео материалы, а также учебные пособия таких издательств как Longman, OxfordUniversityPress, Macmillan. Данные пособия специально подбираются в соответствии с уровнем, потребностями учащегося и теми принципами, которые были представлены выше.
Процесс обучения построен по принципу многоуровневой системы. Школа BIS руководствуется европейскими стандартами. Учебные программы и уровни, существующие на курсах Школы BIS, приведены в полное соответствие с общеевропейской системой оценки знания иностранных языков СommonEuropeanFramework (CEF).
Европейская шкала уровней знаний (CEFR)
CEFR заключается в том, что она устанавливает единые стандарты, которые применяются во всех европейских странах в процессе преподавания иностранных языков и оценки знания студентов. Разработанная система уровней владения языком, опирается на понятие «компетенции», которое определяет, чем необходимо овладеть изучающему язык, чтобы использовать его в целях общения, а также какие знания и умения ему необходимо освоить, чтобы коммуникация была успешной.
Устанавливая единые критерии оценки, CEF служит основой для взаимного признания языковых квалификаций в рамках Европы. Это заметно упрощает образовательную и трудовую миграцию населения.
Согласно CEF, знание иностранного языка определяется по шести уровням (от A1 до С2), на основании набора языковых навыков, которые может продемонстрировать студент.
Пользователь |
Уровни шкалы CEFR |
Уровни школы BIS |
Экзамены | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
ESOL |
TOEFL |
IELTS |
BEC |
||||
Basic |
A1 |
Starter / Beginner |
KET |
|
|
|
|
Elementary |
|||||||
A2 |
Business Preliminary
|
||||||
Pre-intermediate |
|||||||
Independent |
B1 |
PET |
57-86 |
4 4,5 5 |
|||
Intermediate |
Upper-intermediate |
||||||
B2 |
FCE |
87-109 |
5,5 6 6,5 |
Business Vantage
|
|||
Advanced |
|||||||
Proficient |
C1 |
CAE |
110-120 |
7 7,5 8 |
Business Higher |
||
C2 |
Proficiency |
CPE |
|
9 |
|
A1 — элементарное владение Первый уровень
|
Учащийся понимает базовые инструкции, анкеты, формы, простую фактическую информацию. Может принять участие в беседе на знакомую тему, используя простые языковые конструкции. |
В быту: может отвечать на простые фактические вопросы и понимать несложные ответы. Понимает объявления и другую информацию, например, в аэропорту, магазинах, ресторанах. В состоянии найти дорогу по простым объяснениям. Может написать простую записку, например, с благодарностью. |
На занятиях: понимает инструкции преподавателя по поводу времени и места занятий, домашнего задания. Может записывать необходимую информацию фактического характера. |
На работе: может принимать и передавать простые сообщения, например, «встреча — пятница 10.00» Понимает отчеты или описания продукции в знакомой сфере, сформулированные простым языком и содержащие предсказуемую информацию. Может написать коллеге простой запрос, например, «Я хочу заказать 20 экземпляров товара Х.» |
---|---|---|---|---|
A2 — элементарное владение Второй уровень |
Учащийся может высказывать простые мнения или требования в знакомом контексте. Понимает фактическую информацию. |
В быту: может говорить о своих предпочтениях, используя несложные конструкции. Хорошо понимает несложную фактическую информацию и просто сформулированные мнения. Может заполнять формы, анкеты, писать несложные письма. |
На занятиях: понимает общий смысл учебного текста или статьи, читая их в медленном темпе. Может написать короткую историю или описание. |
На работе: может высказать простые рабочие требования, например, «Я хочу заказать столько-то единиц товара Х.» Понимает большинство отчетов и инструкций в рамках своей рабочей компетенции при условии, что у него есть на это достаточно времени. Может написать короткую понятную записку коллеге или партнеру. |
B1 — самостоятельное владение Третий уровень |
Может высказывать мнение по поводу абстрактных вопросов, используя ограниченный набор средств. Понимает любую бытовую информацию, а также понимает смысл нетипичной информации на знакомую тему. |
В быту: может высказать свое мнение на любую тему, понимает фактическую информацию в прессе. Может писать письма на темы, имеющие отношение к высказыванию мнения или описанию личного опыта. |
На занятиях: Понимает большинство инструкций, сообщений и указаний. Может под диктовку записать информацию во время лекции. |
На работе: Может проконсультировать клиента по поводу несложных вопросов. Понимает общий смысл нестандартной корреспонденции и теоретических статей в своей профессиональной сфере. Может достаточно адекватно вести протокол встречи или семинара, где обсуждается знакомая тема. |
B2 — самостоятельное владение Четвертый уровень |
Поддерживает беседу на целый ряд тем. Может быстро находить в тексте необходимую информацию, понимать детальные инструкции. Может писать письма на нестандартные темы. |
В быту: может поддерживать беседу на достаточно широкий набор тем личного или профессионального характера, а также новостей в СМИ. Понимает любую детальную информацию. |
На занятиях: может четко выступить на известную тему, ответить на предсказуемые вопросы. Быстро понимает основной смысл текста. Может вести конспекты. |
На работе: может получать и передавать стандартные рабочие сообщения. Понимает большую часть корреспонденции, отчеты и фактическую информацию о продукте, с которой сталкивается в ходе работы. Может адекватно реагировать на стандартные заказы товаров или услуг. |
C1 — свободное владение Пятый уровень |
Поддерживает беседу на любые темы на должном уровне, адекватно используя абстрактные конструкции. Может бегло читать и понимать любую корреспонденцию. |
В быту: может вести неформальную беседу на абстрактные темы. Легко читает серьезную прессу. Может писать письма на большинство тем, испытывая сложности только в понимании сложных лексических конструкций. |
На занятиях: понимает и высказывает абстрактные аргументы. Может писать адекватные сочинения на заданную тему, развивающие ту или иную идею. |
На работе: может эффективно участвовать в рабочих встречах и семинарах в определенной сфере. Может вести нестандартную профессиональную корреспонденцию. Может решать большинство стандартных и нестандартных рабочих вопросов. |
C2 — свободное владение Шестой уровень |
Может общаться на сложные темы, понимая юмор, сленг и культурные аллюзии. Понимает любые документы, включая смысловые нюансы в сложных текстах. |
В быту: может обсуждать любые сложные или деликатные вопросы, не испытывая неудобства. Понимает юридические и финансовые тонкости. Может писать письма на любые темы, грамотно и разнообразно выражая свои мысли. |
На занятиях: может эффективно и быстро получать информацию из разнообразных источников. Может точно конспектировать лекции и семинары. |
На работе: Может консультировать по поводу сложных или деликатных вопросов в пределах своей профессиональной компетенции. Понимает отчеты и статьи, в том числе написанные сложным языком и включающие технические нюансы. |
Обучение в рамках наших программ ведется по современным учебно-методическим комплектам издательств Longman, OxfordUniversityPress, Macmillan, Cambridgeи др., включающих использование аудио и видео материалов, а также электронный компоненты в виде специализированного программного обеспечения и обучения онлайн. Ниже представлена таблица соответствия наших учебных материалов уровням CEFR.
Соотношение учебных материалов и пособий с CEFR
|
A1 |
A2 |
B1 |
B2 |
C1 |
C2 |
---|---|---|---|---|---|---|
Общий разговорный курс |
||||||
New English File |
|
|
|
|
|
|
New Total English |
|
|
|
|
|
|
Деловой английский |
||||||
Business Result |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Международные экзамены |
||||||
Focus on IELTS Foundation |
|
|
|
|
|
|
Focus on IELTS |
|
|
|
|
|
|
Barron’s TOEFL ibt |
|
|
|
|
|
|
Longman TOEFL ibt |
|
|
|
|
|
|
Cambridge TOEFL ibt |
|
|
|
|
|
|
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз