подарочный сертификат

Методика преподавания английского в нашей школы

Основные принципы

В основе методики «Школы Делового Английского «БИС» положен коммуникативный подход, который позволяет эффективно развивать основные языковые навыки: разговор, письмо, произношение, грамматику, чтение и аудирование.

Все предлагаемые программы базируются на следующих основных принципах:

Учет целей и задач учащегося. При прохождении собеседования и тестирования, мы составляем персональный профиль учащегося, в котором учитываются области и навыки, которые необходимо улучшить или развить. В случае с индивидуальным обучением, программа составляется в соответствии с Вашими личными и профессиональными потребностями.

Погружение в языковую среду. Во время занятий преподаватель  воссоздает языковую среду общения, которая мотивирует учащихся сразу же использовать новый язык и быстрее овладевать им. В итоге, Ваши результаты обучения гораздо выше по сравнению с классическими курсами.

Думай и говори на иностранном языке. Доля разговора на иностранном языке составляет 90% - 100% всего времени занятия. Постоянно используя иностранный язык в процессе работы с высококвалифицированными преподавателями в течение курса, Вы быстрее научитесь общаться на новом языке, как в устной, так и письменной форме.

Целенаправленное обучение. Программа обучения предполагает сбалансированный подход к развитию беглости и правильности речи.

Интуитивная грамматика. Во время занятия преподаватель оказывает всю необходимую информационную поддержку и преподает грамматику в доступной форме. Скучные упражнения по грамматике в прошлом. На занятиях вы учитесь использовать грамматику во время активного общения на иностранном языке.

Современные доступные образовательные ресурсы. Во время занятий преподаватель использует современные аудио и видео материалы, а также учебные пособия таких издательств как Longman, OxfordUniversityPress, Macmillan. Данные пособия специально подбираются в соответствии с уровнем, потребностями учащегося и теми принципами, которые были представлены выше.

Система уровней

Процесс обучения построен по принципу многоуровневой системы. Школа BIS руководствуется европейскими стандартами. Учебные программы и уровни, существующие на курсах Школы BIS, приведены в полное соответствие с общеевропейской системой оценки знания иностранных языков СommonEuropeanFramework (CEF).
Европейская шкала уровней знаний (CEFR)

CEFR заключается в том, что она устанавливает единые стандарты, которые применяются во всех европейских странах в процессе преподавания иностранных языков и оценки знания студентов. Разработанная система уровней владения языком, опирается на понятие «компетенции», которое определяет, чем необходимо овладеть изучающему язык, чтобы использовать его в целях общения, а также какие знания и умения ему необходимо освоить, чтобы коммуникация была успешной.

Устанавливая единые критерии оценки, CEF служит основой для взаимного признания языковых квалификаций в рамках Европы. Это заметно упрощает образовательную и трудовую миграцию населения.

Согласно CEF, знание иностранного языка определяется по шести уровням (от A1 до С2), на основании набора языковых навыков, которые может продемонстрировать студент.

Пользователь

Уровни шкалы CEFR

Уровни школы BIS
Общий разговорный английский

Экзамены

ESOL

TOEFL

IELTS

BEC

 Basic

 A1

 Starter / Beginner

 KET

 

 

 

 

 Elementary

 A2

 

Business

Preliminary

 

 

 

 Pre-intermediate

 Independent

 B1

 PET

 57-86

4

4,5

5

 Intermediate

 Upper-intermediate

 B2

 FCE

 87-109

5,5

6

6,5

 

Business

Vantage

 

 Advanced

 

 Proficient

 C1

 CAE

 110-120

7

7,5

8

 

Business

Higher

 C2

 Proficiency

 CPE

 

 9

 

Краткое описание языковых навыков

A1 — элементарное владение

Первый уровень

 

Учащийся понимает базовые инструкции, анкеты, формы, простую фактическую информацию. Может принять участие в беседе на знакомую тему, используя простые языковые конструкции.

В быту: может отвечать на простые фактические вопросы и понимать несложные ответы. Понимает объявления и другую информацию, например, в аэропорту, магазинах, ресторанах. В состоянии найти дорогу по простым объяснениям. Может написать простую записку, например, с благодарностью.

На занятиях: понимает инструкции преподавателя по поводу времени и места занятий, домашнего задания. Может записывать необходимую информацию фактического характера.

На работе: может принимать и передавать простые сообщения, например, «встреча — пятница 10.00» Понимает отчеты или описания продукции в знакомой сфере, сформулированные простым языком и содержащие предсказуемую информацию. Может написать коллеге простой запрос, например, «Я хочу заказать 20 экземпляров товара Х.»

A2 — элементарное владение

Второй уровень

Учащийся может высказывать простые мнения или требования в знакомом контексте. Понимает фактическую информацию.

В быту: может говорить о своих предпочтениях, используя несложные конструкции. Хорошо понимает несложную фактическую информацию и просто сформулированные мнения. Может заполнять формы, анкеты, писать несложные письма.

На занятиях: понимает общий смысл учебного текста или статьи, читая их в медленном темпе. Может написать короткую историю или описание.

На работе: может высказать простые рабочие требования, например, «Я хочу заказать столько-то единиц товара Х.» Понимает большинство отчетов и инструкций в рамках своей рабочей компетенции при условии, что у него есть на это достаточно времени. Может написать короткую понятную записку коллеге или партнеру.

B1 — самостоятельное владение

Третий уровень

Может высказывать мнение по поводу

абстрактных вопросов, используя ограниченный набор средств. Понимает любую бытовую информацию, а также понимает смысл нетипичной информации на знакомую тему.

В быту: может высказать свое мнение на любую тему, понимает фактическую информацию в прессе. Может писать письма на темы, имеющие отношение к высказыванию мнения или описанию личного опыта.

На занятиях: Понимает большинство инструкций, сообщений и указаний. Может под диктовку записать информацию во время лекции.

На работе: Может проконсультировать клиента по поводу несложных вопросов. Понимает общий смысл нестандартной корреспонденции и теоретических статей в своей профессиональной сфере. Может достаточно адекватно вести протокол встречи или семинара, где обсуждается знакомая тема.

B2 — самостоятельное владение

Четвертый уровень

Поддерживает беседу на целый ряд тем. Может быстро находить в тексте необходимую информацию, понимать детальные инструкции. Может писать письма на нестандартные темы.

В быту: может поддерживать беседу на достаточно широкий набор тем личного или профессионального характера, а также новостей в СМИ. Понимает любую детальную информацию.

На занятиях: может четко выступить на известную тему, ответить на предсказуемые вопросы. Быстро понимает основной смысл текста. Может вести конспекты.

На работе: может получать и передавать стандартные рабочие сообщения. Понимает большую часть корреспонденции, отчеты и фактическую информацию о продукте, с которой сталкивается в ходе работы. Может адекватно реагировать на стандартные заказы товаров или услуг.

C1 — свободное владение

Пятый уровень

Поддерживает беседу на любые темы на должном уровне, адекватно используя абстрактные конструкции. Может бегло читать и понимать любую корреспонденцию.

В быту: может вести неформальную беседу на абстрактные темы. Легко читает серьезную прессу. Может писать письма на большинство тем, испытывая сложности только в понимании сложных лексических конструкций.

На занятиях: понимает и высказывает абстрактные аргументы. Может писать адекватные сочинения на заданную тему, развивающие ту или иную идею.

На работе: может эффективно участвовать в рабочих встречах и семинарах в определенной сфере. Может вести нестандартную профессиональную корреспонденцию. Может решать большинство стандартных и нестандартных рабочих вопросов.

C2 — свободное владение

Шестой уровень

Может общаться на сложные темы, понимая юмор, сленг и культурные аллюзии. Понимает любые документы, включая смысловые нюансы в сложных текстах.

В быту: может обсуждать любые сложные или деликатные вопросы, не испытывая неудобства. Понимает юридические и финансовые тонкости. Может писать письма на любые темы, грамотно и разнообразно выражая свои мысли.

На занятиях: может эффективно и быстро получать информацию из разнообразных источников. Может точно конспектировать лекции и семинары.

На работе: Может консультировать по поводу сложных или деликатных вопросов в пределах своей профессиональной компетенции. Понимает отчеты и статьи, в том числе написанные сложным языком и включающие технические нюансы.


Учебные пособия

Обучение в рамках наших программ ведется по современным учебно-методическим комплектам издательств Longman, OxfordUniversityPress, Macmillan, Cambridgeи др., включающих использование аудио и видео материалов, а также электронный компоненты в виде специализированного программного обеспечения и обучения онлайн. Ниже представлена таблица соответствия наших учебных материалов уровням CEFR.

Соотношение учебных материалов и пособий с CEFR

 

A1

A2

B1

B2

C1

C2

Общий разговорный курс

New English File

 

 

 

 

 

 

New Total English

 

 

 

 

 

 

Деловой английский

Business Result

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Международные экзамены

Focus on IELTS Foundation

 

 

 

 

 

 

Focus on IELTS

 

 

 

 

 

 

Barron’s TOEFL ibt

 

 

 

 

 

 

Longman TOEFL ibt

 

 

 

 

 

 

Cambridge TOEFL ibt